Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в TwitterНаш канал на YouTube
СТАТЬИ
05.06.2015

Какой должна быть вывеска

Вывеска, на которой указывается название торговой точки (будь то магазин, офис турфирмы, салон красоты или любое другое заведение) должна соответствовать нескольким требованиям. Во-первых, быть заметной среди множества других указателей и названий, которыми пестрят современные здания. Во-вторых, привлекать внимание, приглашать посетить магазин/салон/офис турагентства. В-третьих, надписи должны быть максимально разборчивыми, четкими и не имеющими других трактовок. Кроме того, установленная вывеска на магазин должна быть удобочитаемой в любое время дня и ночи (особенно, если фирма, которую она представляет, работает ночью), при любой погоде и освещении. Для достижения этой цели производители наружной рекламы обычно играются с контрастом текста и фона, получая, таким образом, максимально четкие, различимые издалека буквы.

В последнее время к этому перечню также добавилось такое требование, как подсветка. Вывеска, светящаяся в ночи, обычное дело для большого города. Кроме информирования она освещает улицу и витрину, выступая в качестве средства дополнительной безопасности для магазина.

Преимущества светодиодных вывесок от компании "Рекламные конструкции"

Предприятие "Рекламные конструкции" выпускает особую разновидность рекламных вывесок. Речь идет о светодиодных конструкциях, признанных на сегодняшний день наиболее экономичными, практичными и функциональными. Светодиоды имеют большой срок службы, настраиваются для представления на вывеске нескольких текстовых сообщений. Кроме того, такие изделия неприхотливы в обслуживании, всегда привлекают внимание потенциальных клиентов, более эффективны по сравнению с аналогами из неона и иных материалов.

prostovyveski.ru


НОВОСТИ

26 декабря 2014

Индустрия детских товаров расставила приоритеты на 2015 год

Риски, возможности и перспективы 2015 года обсудили ведущие участники рынка на V-ом Конгрессе индустрии детских товаров...
Подробнее

17 декабря 2014

Дети творчески отнеслись к знаку качества

Почти 100 участников собрала игротека конкурса «Золотой медвежонок. Детский знак качества выбор детей»...
Подробнее

12 декабря 2014

Конкурс «Золотой медвежонок. Выбор родителей»

На Конгрессе индустрии детских товаров стартует конкурс «Золотой медвежонок. Выбор родителей»...
Подробнее

12 декабря 2014

Игротека «Золотой медвежонок. Выбор детей»

пройдет на Конгрессе индустрии детских товаров...
Подробнее

10 декабря 2014

Российские производители смогут принять участие в конкурсе «Инновации для детства»

Самые инновационные идеи российских производителей детских товаров смогут получить признание коллег, экспертов и потребителей...
Подробнее

2 декабря 2014

Ключевой темой Конгресса индустрии детских товаров станет программа продвижения российских производителей

Конгресс ИДТ соберет более 300 лидеров индустрии...
Подробнее

Все новости

RSSНовости Конгресса

Подписаться на рассылку новостей:
Конкурс «Инновации для детства»

Координатор проекта: +7 (967) 185 8759,


© Ассоциация индустрии детских товаров